Недавно Беларусь закупила за границей несколько составов для городских железнодорожных пассажирских перевозок. Электропоезд состоит из 4 вагонов и рассчитан на 624 пассажира. Электропоезд имеет пониженный пол, что позволяет производить быструю посадку и высадку пассажиров. Вагоны оборудованы кондиционером, вакуумным туалетом и зоной для людей с ограниченными физическими возможностями. Скорость швейцарских электропоездов составляет 160 км/ч.
В белорусском акционерном обществе “Белкоммунмаш” отметили, что в настоящее время рассматривают официальное предложение Stadler о создании совместного предприятия. Эта швейцарская компания является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава. На сегодняшний день продукция этой компании эксплуатируется в разных странах: Германии, Австрии, Франции, Италии, США. Объединение с такой компанией дает мировое позиционирование и принесет предприятию, имеющему ориентацию на экспорт, дополнительные преимущества и значительные валютные поступления в казну.
У “Белкоммунмаша” хороший опыт работы с крупными российскими компаниями, и предприятие видит хорошую перспективу в этом направлении. Также “Белкоммунмаш” готов к развитию отношений с казахстанской стороной. А с продукцией этого предприятия можно не только ознакомиться, но и опробовать на себе на минских дорогах. Да, что-то незаметно, чтобы Беларусь “загибалась” и “корчилась в предсмертных судорогах”, как пишут сегодня в некоторых западных и прозападных СМИ. Чтобы жить и развиваться в нынешних условиях, нам необходимо вести совместную борьбу за выживание, а не “гадить друг другу на головы”.
Вперёд, Беларусь!
Мой блог находят по следующим фразам
- такр баку видео
- ввмурэ им. попова
- всегда босиком плантации
- босиком по школе
- тарк баку
- такр баку
- Клиент для комментариев WordPress